среда, 26 февраля 2014 г.

Panasonic SR-TMH18LTW отзыв


Еще 3 года назад на моей прошлой работе коллега рассказывал про чудо-мультиварку, после этого прошло немало времени, но вот полгода назад мне подарили эту малышку  

Panasonic SR-TMH18LTW



Я использую всего несколько режимов:

  1. Выпечка
  2. Варка на пару
  3. Тушение



 У мультиварки есть чаша на 4.5 литра, в ней и готовлю




В режиме тушения часто делаю картофель с мясом.  Но 2 часа тушения, скорей всего, многовато, т.к картошка получается разваренной. Нарезаю картофель, мясо, морковь, выкладываю в чашу, закрываю крышкой, ставлю на режим Тушение - 2 часа, на выходе получается вполне съедобная пища. Муж ест :)





 А вот на режиме выпечка с закрытой крышкой я как-то готовила котлеты с сыром и грибами.

Мой рецепт котлеты в мультиварке:

Куринный фарш 500 г, делим на небольшие шарики, раскатываем их, в середину кладем немного жаренных грибов (я жарила в мульте, режим выпечка с маслом), и тертый сыр, обавливаем в панировочных сухарях, делаем так все котлеты, а далее заливаем в чашу немного масла, складываем котлеты.

Режим ВЫПЕЧКА: 30 минут.




 А это блюдом очень легкое, картофель мелко нарезать, мелко нарезать ветчину, залить масло, оставить на режиме ВЫПЕЧКА на полчаса., периодически помешиваю

 На режиме ВАРКА НА ПАРУ получается очень вкусный картофель, очень вкусные овощи и вареники, можно купленные, можно свои. Как-то варили на пару манты, тоже получилось очень вкусно. Я ставлю замороженные вареники на 30 минут, это время после кипения, так что до кипения еще минут 15-20. Panasonic SR-TMH18LTW отзыв


 О, а какие вкусные получаются стейки в мультиварке, заливаю немного масла в чашу и ставлю на полчаса, переворачиваю пару раз. Режим ВЫПЕЧКА 30 минут.

 Стейк готовился к картофелю с грибами, опятами. Все приготовлено в мультиварке, режим ВЫПЕЧКА, это мой любимый режим.

 Panasonic SR-TMH18LTW отзыв А какие были вкусные куриные бедрышки с сыром и чесноком. Под кожу положила кусочек сыра, всего 5 кусочка, закинула в чашу порезанного чеснока, посолила, поперчила и вуаля - готовое блюдо. Режим ВЫПЕЧКА 1 час


 А картофель тоже готовился в мульте, на пару.


Panasonic SR-TMH18LTW отзыв 

Вывод:
Когда у вас нет плиты, эта мультиварка просто незаменима. Да и с плитой, думаю, будет нужная вещь в доме. Очень удобно готовить на пару, т.к не надо контролировать, когда закипит вода, таймер начинает отсчитывать после кипения, я так варю куриные яйца. Режим ВАРКА НА ПАРУ это по сути обычная кастрюля с водой, только таймер начинает считать время после кипения. Я много чего готовила в мультиварке, даже глинтвейн, щи, каши. Единственное, ничего пока в ней не пекла, но это пока :)

Советую ли я этот прибор своим друзьям? Да, уже всем советую, избавляет от многих хлопот. Осталось теперь купить картофелечистку, напрягает пока чистка картофеля.

Всем спасибо, буду рада ответить на ваши вопросы. 

Сравнительный анализ мультиварок.
Яндекс.Метрика Ирисы высокие бородатые купить , пионы, лилейники

Комментариев нет:

Отправить комментарий